В работе любого сайта могут быть проблемы связанные с доступностью сайта, вирусами на сайте, медленной работой сайта, которые в свою очередь несут прямые и репутационные издержки для бизнеса. Поэтому важно обеспечить надежную техническую поддержку сервера для предотвращения простоя сайта.
Оказываем услугу по технической поддержки Drupal-сайтов и серверов по тарифным планам. Во все тарифные планы включены следующие услуги:
- Консультации по технической поддержке Drupal по email
- Приём обращений по email
- Первоначальный аудит сервера
- Первоначальная оптимизация сервера и настройка безопасности
- Оперативная установка обновлений безопасности веб-сервера
- Мониторинг ресурсов сервера (CPU, Memory, HDD)
- Мониторинг очереди e-mail и DNS blacklist (черные списки серверов)
- Антивирусная проверка файлов сервера
- Резервное копирование системных файлов, ежедневные срезы
Услуги \ Тарифный план |
«Стандарт» |
«Расширенный» |
Рекомендован для |
виртуальный сервер (VDS/VPS) |
выделенный сервер (dedicated) |
Мониторинг Drupal сайтов |
1 |
3 |
Мониторинг S.M.A.R.T. жестких дисков на сервере |
- |
+ |
Консультации по технической поддержке Drupal по Skype и телефону в рабочее время (MSK, GMT+3) |
- |
+ |
Максимально время реакции на заявки по изменению конфигурации сервера |
2 дня |
8 часов |
Максимальное время реакции на сбои в рабочее время |
1 час |
30 минут |
Работа специалистов , часов в месяц |
до 2 |
до 5 |
Оплата работы специалистов сверх предоплаченных часов, руб. в час |
1800 |
1800 |
Предоплата в месяц при оплате за 1 месяц (руб.) |
4000 |
7000 |